[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 5 11:09:35 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Я его уже 7 лет не запускаю. ;)
> Жив и доволен, как ни удивительно.

Что, холиварить будем? Я вот, к примеру, КДЕ не использую. Вообще. И
всякие однопанельные средства для _типа_ работы с файлами считаю
убожеством и диверсией со стороны разработчиков в сторону неокрепшей
психики неопытных пользователей. И никакой муляж двух панелей а-ля
конкверор в соответствующем режиме не заменят mc. И глубоко убежден, что
_работающий_ из коробки mc куда важнее vi.