[Comm] Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux [JT]

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вс Окт 4 02:23:20 UTC 2009

Добрый день!

Прошу прощения, что отвечаю без цитирования -- при переезде с Сизифа
2005 года на p5 злобный Шрёддер покоцал многие сообщения :(

Прежде всего огромное спасибо за советы по оптимизации системы! На моём
раритете IBM ThinkPad 600Е с 400-мегагерцовым процом и 128 метрами
памяти они здорово помогли. От себя хочу ещё кое-что добавить:
1) Заметно улучшает жизнь использование prelink и preload. Правда, с
последним не всё так шоколадно -- в Сизифе он, мягко говоря, залежалый
(0.2 против 0.6.4 апстримного), кроме того сконфигурирован под кдёвые
приблуды, а документации к нему -- шиш, и как настроить его, к примеру,
на Гном -- одному мэйнтейнеру известно... Хочу для себя собрать новый, к
тому же, как явствует из его описания, он сам умеет определять, что
пользователям нужно чаще всего, и, соответственно, предзагружать именно
эти приложения.
2) Не лишне критическим взглядом обследовать содержимое etc/cron.* К
примеру, я перенёс mkwhatis и updatedb из cron.daily в cron.weekly, т.к.
проц они грузят неслабо, а с недельным отстванием справочной БД можно и
смириться.
3) Я поставил себе p5 (с промежуточным переездом через 4.1); не сказал
бы, что он медленнее 4.1. Многие программы (thunderbird тот же) работают
быстрее, заметно (даже по сравнению с Сизифом начала лета 2005 года)
лучше работают иксы, некоторое падение скорости gtk я заметил при
переходе от 2.6 (Сизиф'2005) к 2.12 (4.1), а та, что в p5, работает
примерно так же, как и из 4.1. Да, некоторые проги, конечно, стали
жирнее и тормознее, к примеру запуск и работа в inkscape теперь вызывает
неудержимое желание взять из угла веник и сделать харакири, причём
желательно не себе, а авторам инка...

Удачи!
Юрий.