[Comm] ext3fs - вопрос о журнале на другом диске

melcomtec melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 3 05:06:20 UTC 2009

Доброго времени суток, господа!

Очень прошу: помогите понять кое что по поводу создания для ext3fs
журнала на другом диске.

Есть ПК с тремя HDD: два по 500 Гб и один 80 Гб. На этих двух "по
пятьсот" будет установлен Linux с делением на всякие /home, /, tmp и
так далее. На 80 Гб-ном планировал создать журнал для разделов /home,
/ и некоторых с личными документами - но как? Я просто не пойму: может
ли на этом HDD 80 Гб быть журналы и для /home и для / и для
каких-нибудь /home/doc? Расскажите, пожалуйста, как это всё работает и
как осуществляется? Для каких разделов стоит выключить журналирование
вообще? То есть, я просто не пойму как на одном HDD создавать журналы
для нескольких разделов?

Поверьте на слово: я ценю Ваше время, но буду крайне благодарен Вам за