[Comm] Назначение hibernate на горячую клавишу

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 2 10:17:09 UTC 2009

Здравствуйте!

Продолжаю налаживать ALT Linux на стареньком Sony Vaio PictureBook
PCG-C1VR/BP.. Дело дошло до hibernate. Как настраивать его режимы и
прочий тюнинг, а также назначение засыпания/пробуждения на lid, мне
известно.

Однако, во время смены HDD в этом ноуте, я заметил, что ножки микрика,
отвечающего за выключение экрана при закрытии крышки (собственно говоря,
тот самый lid), отломаны, причем не отпаяны, а отломаны у самого
корпуса микрика, и он просто находился в своем углублении без физич.
контакта с платой. Я попытался запаять его обратно, но работа его была
уже нестабильной. В итоге я удалил микрик вообще. И остался без lid.

Возникла идея. Так как ноут японский, то есть несколько клавиш на
клавиатуре с японскими кракозябрами, на которые ничего не назначено.
Подобрав такую клавишу, располагающуюся вдали от рабочих (чтобы не
нажимать случайно каждый раз потом), я запустил из консоли xev и
выяснил все об этой клавише:

KeyRelease event, serial 33, synthetic NO, window 0x1c00001,
    root 0x4e, subw 0x0, time 2159421, (32,-6), root:(688,38),
    state 0x0, keycode 208 (keysym 0x0, NoSymbol), same_screen YES,
    XLookupString gives 0 bytes:
    XFilterEvent returns: False

Т.е. keycode известен - 208, ничего на нее не определено..

Как мне в /etc/acpi/events создать файл, подобный lid, и прописать в
нем hibernate? Да и вообще - возможно ли такое - назначить на
неспециальную пустую клавишу действие засыпания/пробуждения ноута?

Владимир Гусев