[Comm] Спор о том, что МНЕ нужно, и кто кому должен (was: мс не "входит" в архивы zip) [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 2 10:03:04 UTC 2009

> А вы думаете все разработчики без вашего назидания не знают чем
> им заняться? Это даже не смешно.

Прислушиваться должны и ко мне, и к любому другому, для кого они что-то
творят.. А ведь в первую очередь они работают для других.. Или кругом
одни эгоисты?

> Что за 6 лет понять простых истин не можете, что Вам никто ничего не
> должен?

... какая странная позиция. Никто никому не должен, это факт. Покажите
мне то место в моих словах, где я говорил, что МНЕ КТО-ТО ДОЛЖЕН? Очень
своеобразно трактуете..

> Но пафоса от Вас в треде - хоть отбавляй [..]

Денис, не нравится - занесите мой адрес в черный список.

> Самомнение у Вас.... Ну, да ладно.

Не самомнение, а такое же ИМХО, как и у вас. Поэтому разубеждать
бесполезно.. Прямо юношеский максимализм какой-то - на все навешивать
ярлыки и делать "окончательные" черно-белые выводы. Ваше дело.

> Нужные ВАМ.

Ребята.. МНЕ - ничего не нужно, но забрасывая такими темпами один за
другим общепризнанные пакеты ALT не выиграет.. Что значит - МНЕ
нужные?...

> Потому, что отвечал и не посмотрел куда мне веб-форма быстрого ответа
> gmail предложила ответить.

Тогда протранслирую и в рассылку.

> Если я один раз купил хлеб в магазине, значит что я теперь всегда
> должен брать его бесплатно?
> Вдобавок  разговор идет про Team, а не про ООО.

И я про Team

> Да уж, постарайтесь воздержаться.

Хамишь..

Владимир Гусев