[Comm] Имеется ли простое средство форматирования флешек?

Olvin olvin на rambler.ru
Пт Окт 2 10:15:42 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:
> mkfs.vfat, он же mkdosfs (раньше был именно mkfs.vfat, теперь его
> замяли, может изза патентов, не знаю)
>
> Простейший вариант использования:
>
> Перейти в режим root:

Ага, простейший. Попробуйте это объяснить в нескольких словах ребёнку.
Человек же спрашивал нечто наподобие kfloppy. И чтобы права root не
требовались, и sudo.

Честно говоря, сам бы хотел узнать, а такое под Linux вообще существует?

По делу. Если таки не бояться доверить управление разделами, то запуск
GParted/QTParted через sudo без пароля должен помочь. Но вероятность
спутать раздел HDD с флешкой очень ненулевая. Или сделать так, чтобы,
будучи не из-под root запущенным, GParted/QTParted мог работать только с
теми устройствами, на которые есть права, а именно с флешками.