[Comm] Имеется ли простое средство форматирования флешек?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 2 08:24:01 UTC 2009

> Имеется ли у нас простое средство форматирования флешек? Наподобии
> kfloppy для дискет.
> Просто вчера-сь у ребенка грохнулась ФС в МП3 плеере и я по аське
> руководил процессом форматирования. Слегка напрягло. И её и меня :-)
>
> Если "нет", то на нет и суда нет.

mkfs.vfat, он же mkdosfs (раньше был именно mkfs.vfat, теперь его
замяли, может изза патентов, не знаю)

Простейший вариант использования:

Перейти в режим root:

su -

Посмотреть по fdisk -l номер и раздела подключенного устройства
(допустим оно /dev/sdb1)

mkfs.vfat /dev/sdb1 (если нужно задать имя разделу, то, по-моему ключ -n
[имя])

А если подробнее, то man mkfs.vfat

Владимир Гусев