[Comm] мс не "входит" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Окт 1 13:48:00 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> P.S. Я для p5 наверное попробую это сделать, хотя не хочется в
> единственный свежий рабочий (p5) комп пихать все эти devel'ы и
> вспомогательный инструментарий. А на стареньком Sony Vaio хоть все
> стоит, но там - Бранч 4.1.

Может просто попросим все дружно кого-нить из мэйнтейнеров взять да и
собрать ОДИН раз мс с приложением патча из багзиллы. Оно ведь там
тривиальное, и не затрагивает основной код, а просто лечит совместимость
одного скрипта с одной внешней программой.

Это, конечно, не решение проблемы nobody@, но что делать...