[Comm] мс не "входит" в архивы zip

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 1 13:16:08 UTC 2009

> Ну там же в баге есть ссылка на патч для скрипта обработки
> zip-архива. Тривиальный, вобщем-то. Надо взять патч, да применить его
> к файлу на своем компе.

Может и так, не смотрел подробно. Вопрос в том, сможет ли автор вопроса
сделать это.

P.S. Я для p5 наверное попробую это сделать, хотя не хочется в
единственный свежий рабочий (p5) комп пихать все эти devel'ы и
вспомогательный инструментарий. А на стареньком Sony Vaio хоть все
стоит, но там - Бранч 4.1.

Владимир Гусев