[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Ноя 23 16:11:33 UTC 2009

On Monday 23 November 2009, Денис Корявов wrote:

> Это хорошо.

> А это плохо. Получаются "сидят тут ребята думают как юзер Вася
>  отреагирует." Причем, как показывает мой опыт, с мнением самого
>  Васи это никак не соотносится.
Здесь и да и нет. Скорее, отдельная тема для разговора.

> В идеале, необходимо написать бы самые часто использууемые use
>  cases да провести коридорные опросы
> пользователей - потом, собрать воедино и анализировать.
Это понятно, но масштабы такого исследования немного выходят за
рамки лично моих возможностей.

> При этом, главный вопрос тут звучит не "как вы разбиваете диски",
>  а "чем вы руководствуетесь при разбивке". Т.е если пользователь
>  делает "на глазок" или "от балды", то почему? Потому, что нет
>  удобных инструментов или ему не важны подробности?
Думаю, вполне очевидно, что подробности ему(примитивному
пользователю) вообще до лампочки(это не только к разбивке
относиться), если он не пытается точно воспроизвести какой-то
совет/инструкцию.

>  Если четко по  размерам - так же, почему?
Некоторым для того, чтобы узнать сколько выставить, если ему сказали
"ставь десять гигабайт", нужно либо смочь увидеть(нам смочь показать
ему) эти "10" и "ГБ" или попытаться понять, сколько это будет "в
граммах", что уже гораздо сложнее, но т.к. число 10000(он же не
полезет за калькулятором в момент установки) выставить невозможно,
то скорее всего выставит "что-то типа того".

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08