[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Пн Ноя 23 15:29:34 UTC 2009

> Наблюдение за практическим использованием.

Это хорошо.

> Я пока не заметил, чтоб в этом обсуждении кто-то чужое высказывал.

А это плохо. Получаются "сидят тут ребята думают как юзер Вася отреагирует."
Причем, как показывает мой опыт, с мнением самого Васи это никак не
соотносится.

В идеале, необходимо написать бы самые часто использууемые use cases
да провести коридорные опросы
пользователей - потом, собрать воедино и анализировать.

При этом, главный вопрос тут звучит не "как вы разбиваете диски", а
"чем вы руководствуетесь при разбивке". Т.е если пользователь делает
"на глазок" или "от балды", то почему? Потому, что нет удобных
инструментов или ему не важны подробности? Если четко по размерам -
так же, почему? Потому, что хочет четко задавать размеры или делает
"как в умных книжках пишут/говорят"  дабы не ошибиться?

Тогда, можно выработать набор требований от которого можно
отталкиваться. Попробуем?

--
WBR, Denis Koryavov.