[Comm] Сломался minicom

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Ноя 19 18:03:46 UTC 2009

On Thursday 19 November 2009, Michael Shigorin wrote:

> Если сейчас в каком-либо бранче нерабочий -- повесьте на него
> блокер со ссылкой или зависимостью на #22301.

Есть мнение, что на него надо ещё блокер вешать. Нельзя выбрать
файл для отправки по Ctrl+A, S. В UTF-8 всё разъезжается, курсор
стоит совсем не на том файле, что выбирается. Пока проверить не
могу - у меня koi8 везде. Но сегодня вот видел на чужом компьютере.

Кто проверить может ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru