[Comm] dosbox и сетевые соединения

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Ноя 19 09:31:16 UTC 2009

Прошу прощения за офтоп...

Возникла задача: на Nokia e71 поставить win98(XP). Делают это умельцы
через dosbox, который один чел. пересобрал для symbian.
Windows 3.11 уже получалось запускать, 95-я работает и относительно
шустро, 98-я (специальная кастрированная версия) вылетает на старте
(хотя более-менее работает в линуксовом эмуляторе). XP пока не
пробовал, но шансов мало.

НО! Это всё лирика, потому что там нужно запустить Мета Трейдер
(программу для биржевых трейдеров). А значит нужен интернет. Про
включение ipx я нашел, а вот про то, что как-то возможно "расшарить"
TCP/IP сеть родительской ОСи - ни одного упоминания.

Кто-нибудь разбирался в этой теме? Может я зря голову ломаю и у
задачки нет решения?

Черносов Денис