[Comm] rtl8187se, r8180 или Несколько впечатлений о Simply Linux

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 18 13:32:55 UTC 2009

> И у меня он с прошлого декабря, и тоже все было нормально.
> Апгрейдился поэтапно. Причем параллельно на нем установлена ХР - там
> все работает без единого отвала. В последние несколько дней вынужден
> был в ХР сидеть.

Я грешу на последние реализации модуля rtl8187se, а также на этот
новоявленный r8180 - вдруг они некорректно работают с wpa_supplicant,
или поддерживают только амерканские 10 каналов, а не 13-14, как в
европе..

Владимир Гусев