[Comm] rtl8187se, r8180 или Несколько впечатлений о Simply Linux

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 18 13:13:51 UTC 2009

> Обычно нужно 3 раза :)
>
> Если серьезно, то что-то у вас с железом, и переустановкой вряд-ли это
> вылечится.

Вы про wifi-карточку? про 2 раза я говорил, потому что в первый раз
ерунда случилась с установкой. До wifi там еще дело не дошло. С железом
все в ажуре.

> Я больше года работал на MSI Wind U100 и подобных проблем никогда
> небыло.

И у меня он с прошлого декабря, и тоже все было нормально.
Апгрейдился поэтапно. Причем параллельно на нем установлена ХР - там все
работает без единого отвала. В последние несколько дней вынужден был в
ХР сидеть.

Владимир Гусев