[Comm] git.alt/gear docs

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 16 17:19:22 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 19:08 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool  написал:
>  Нужна "живая" документация - "на пальцах", для живых людей, с примерами
> из жизни, что-то вроде "один день из жизни простого мантейнера".

А вот я идейку подкину, для размышления ...
Про живую документацию, с поиском, закладками и всякими другими вкусностями ...

Есть такой звёр, называется Qt Assistant ...
Ему можно скармливать, подготовленые специальным образом, сборники
с чем угодно ...
Кому интересно, посмотрите в нем же раздел:
Using Qt Assistant as a Custom Help Viewer

Можно написать интерфейс для удобного редактирования файлов коллекций,
а дальше, с миру по нитке ...

Как вам такая идейка?

P.S.
Для начала можно ссылки на внешние источники информации собрать в коллекцию ...
Потом уже и локально ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov