[Comm] git.alt/gear docs

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Ноя 16 17:08:32 UTC 2009

16.11.2009 18:20, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Не, Миш, тема именно для здесь. Чтоб в девеле это уже не обсуждать.
> Там это уже малопродуктивная трата времени на "общефизическую"
> подготовку.

	В devel@ гуры обкидают меня тапками с пошлют в %_docdir/%_mandir.
	Нужна "живая" документация - "на пальцах", для живых людей, с примерами
из жизни, что-то вроде "один день из жизни простого мантейнера". То, что
имеется сейчас - только запутывает.
	"Живая" документация даст, пусть не большой, но толчок к привлечению
новых мантейнеров. Я лично знаю нескольких людей, которые вполне
нормально пакуют, но после моих ссылок на нашу вики про git/gear
выразились не очень лестно и продолжают паковать "для себя", иногда
выбрасывая свой пакет куда-нить для попросивших.