[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Ноя 13 11:23:55 UTC 2009

13.11.2009 12:30, Владимир Гусев пишет:

> Забавно.. Если комп грузится сто лет, то быстро на нем _просто_так_ уже
> ничего работать не будет кроме самого тривиального и старого. Нужны
> будут какие-нибудь стероиды, вроде prelink или preload, нечто вроде
> стимпака для терранов из старкрафта..

Один раз в два-три месяца можно и перегрузить комп _медленно_.

Скорость загрузки никак не влияет на скорость работы. Мало ли, с какого
носителя оно в память загружается.

Для ускорения загрузки надо активнее пользоваться различными видами
suspend'а, это более продуктивно.

Ну, или не выключать вообще.