[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 13 09:30:24 UTC 2009

> Ну и что? Какая собственно разница насколько быстро комп загружается?
> ИМХО важно, чтобы он быстро работал ))

Забавно.. Если комп грузится сто лет, то быстро на нем _просто_так_ уже
ничего работать не будет кроме самого тривиального и старого. Нужны
будут какие-нибудь стероиды, вроде prelink или preload, нечто вроде
стимпака для терранов из старкрафта..

Владимир Гусев