[Comm] Цвет тени в KDE 4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 9 17:50:05 UTC 2009

On Mon, 9 Nov 2009 13:08:30 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> Потому что границы активного окна в Oxygen - голубые. От них и
> берётся цвет тени. Для неактивных окон тень серая. Так что попробуйте
> или выбрать другой стиль оформления окон или уменьшите границы.

Сам по себе стиль Ozone (да и Oxygen) неплох, чтобы от него
отказываться, да и нет там больше нормальных декораций окон по
умолчанию. Толщина обрамления не влияет на цвет. Остался вариант -
подправить тему. В КДЕ3 это делалось вроде бы программированием, а не
рисованием, или простым указанием цвета в нужном месте. Как в КДЕ4 - не
знаю.

Владимир Гусев