[Comm] Сборка из исходников Google Chrome под Alt Linux 5.0 beta

Павел Крамер knesaro на gmail.com
Сб Ноя 7 19:47:25 UTC 2009

Пытались собрать Google Chrome в AltLinux 5.0, gcc4.4.1. Все
dev-библиотеки поставили заранее.
Точно следовали инструкции (правда, в репозитоии Альта пакеты библиотек
немного
подругому называются, но суть-то,  я так понимаю, не меняется):
http://code.google.com/p/chromium/wiki/LinuxBuildInstructions

Когда дошли до команды make, при компиляции вылезла ошибка:
i586-alt-linux-g++:
out/Release/obj.target/genversion/third_party/yasm/source/patched-yasm/modules/preprocs/nasm/genversion.o:
No such file or directory

Я так понимаю, что проблема здесь с Makefile, но ведь он сгенерированный
автоматически,
руками в него лезть особо не хочется, да и знаний не хватает. Что делать
дальше?