[Comm] Фаловая система ext3, а Id=7

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пн Ноя 9 17:01:00 UTC 2009

Был у меня на диске раздел sda1 с файловой системой NTFS. И вот при
установке Школьного Мастера 5.0 я решил наконец-то избавиться от ntfs и
сделал этот раздел корнем. При установке, конечно, сказал точка
монтирования=/, файловая_система=ext3, форматировать. Все прошло
нормально. И работает нормально. А сегодня глянул вывод fdisk -l /dev/sda
А там:
   Device Boot      Start         End      Blocks   Id  System
/dev/sda1   *           1        2550    20482843+   7  HPFS/NTFS

Почему Id остался равен 7?
И что делать? Просто сменить Id на 83? Или работает и не нужно трогать?

--
Best regards,
ArCher