[Comm] Пароль root для ALT Ark Server 5.0

Anton Ukolov kabinet216 на post.ru
Пн Ноя 9 13:35:31 UTC 2009

У меня была чуть другая ситуация,. Случайно указал адрес, используемый в
коммутаторе со стороны провайдера. Естественно коммутатор отзывался на
arp-запрос раньше сервера! =)) Не стал заморачиваться с init=/bin/sh,
вечерком спокойно вынул кабель да настроил. Но тоже поругался немножко
на это решение. )))
Мне кажется одним из факторов принятия этого решения было желание
познакомить людей с веб-интерфейсом, чтобы народ из опытных немного
посмотрел, поковырялся в в нем. Так сказать пробудить интерес. А то ж
все привыкли ставить ОС, да сразу вводить команду "service ahhtpd off".
=) Но это мое личное мнение.

Антон Уколов