[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 2 11:26:32 UTC 2009

2 ноября 2009 г. 13:11 пользователь Андрей Черепанов написал:
> Нет, это лишь констатация факта. Если я и могу на кого-то обижаться, то
> исключительно на себя. ;)
Слишком нарочито это у тебя выглядит ...

> Тем, кто его ждёт. Выпуск был не к дате (это следствие), а по степени
> готовности. Готовности "достаточной для использования".
Ой ли ?
Разве _этого_ ждали ?

> А это уже не моё решение, а тех, кто проектировал.
Вот-вот ...
Чуть что: "а это не ко мне" ...
Кто шил пиджак?

> С чего будет похоронен? Лично я считаю, что достаточно остановится на
> комплекте Ковчега и Simply Linux как замены Desktop.
С сервером, заточенном на avahi и с десктопом, который на это не смотрит ?
Почему-то я в этом комплекте не уверен ...
Не вырисовывается ...

И это ...
Давай закончим публичное посыпание голов пеплом :)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov