[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 2 11:11:53 UTC 2009

2 ноября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:

> Ну вот только в позу обиженного малыша становиться не нужно ... ;)
Нет, это лишь констатация факта. Если я и могу на кого-то обижаться, то
исключительно на себя. ;)

> Мне интересен ответ на другой вопрос:
> А кому нужен дистрибутив, который выпущен к "$дата_Х",
> но сразу же с момента установки отбивает желание им пользоваться дальше?
Тем, кто его ждёт. Выпуск был не к дате (это следствие), а по степени
готовности. Готовности "достаточной для использования".

> После сообщений о приколах с паролем root я поостерегусь, например ...
А это уже не моё решение, а тех, кто проектировал.

> Но это все лирика...
> Сейчас нужно спокойно проанализировать ошибки и сделать все возможное
> и невозможное,
> чтобы следующий подход к снаряду увенчался успехом ...
Вот я и предложил на обсуждение график релизов.

> Ну и зря ...
> Наблюдать, уточнять непонятные моменты и понимать что и почему (важнее
> "почему") делается или не делается нужно было...
Это к вопросу о наличие ТЗ и основам проектного задания.

> Тогда бы у нас не было этапа принудительного осчастливливания KDE4 с
> последующим выпуском дистрибутива на Gnome, который, в свою очередь,
> будет похоронен в ближайшее время, в связи с выходом более новой версии ...
С чего будет похоронен? Лично я считаю, что достаточно остановится на
комплекте Ковчега и Simply Linux как замены Desktop. О да, большинству это не
понравится, но это самый дешёвый (и, как следствие, самый проходной) вариант.

> А потом, хоть трава...?
Нет, выпуск и бранч p5 будет поддерживаться. Я действую очень медленно, но
добиваюсь результата. Однако при нынешней ситуации срок сложно предугадать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux