[Comm] branch 5.0 и gnome

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Май 29 17:24:58 MSD 2009

2009/5/29 Михаил Паршин ака SKeeper <alt-skeeper@>:

> Почитайте архив sisyphus за этот месяц, там подобное уже описывалось. А
> вообще там проблема несколько более сложная чем кажется на первый взгляд.

Наверное, да.

Такая схема, на мой взгляд, и самое главное - необходимость в такой
схеме, назрела уже давно. IMHO это диктуется общим направлением
развития всего линукс, как платформы.

Безусловно, есть условия, про которые пользователи не осведомлены, но,
тем не менее, мне кажется, что решение ответственных товарищей будет
не так уж и далеко от такой схемы.

К тому же, такой план выглядит вполне реализуемым: заморозка выпуска
пятого бранча до привычного срока "когда будет готов", консолидация
усилий ООО и Team по реорганизации текущей структуры, реорганизация
энвайронмент (багзилла, форум, рассылка, технические отделы), утряска
деталей, переключение на текущий сизиф, стабилизация среза и
превращение его в Стейбл бранч, реорганизация 4.х в Оольд, приведение
в соответствие школьных ответвлений, освещение процесса и нового
энвайронмент в wiki и рассылках.

Если подойти организованно, перенести отпуска, наладить творческую
атмосферу, то, IMHO к 1-му сентября уже в первом приближении были бы
результаты. А к Рождеству можно было бы увидеть и первый срез Стейбла
- ALT Linux 2009.12 Peredelus