[Comm] gramps

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Май 19 14:41:28 MSD 2009

2009/5/15 Михаил Шувалов <mike на shuvaloffs.org>:
> Поставил с офсайта GRAMPS 3.1.1-1 из тарбола (пришлось доустановить
> всего лишь один пакет). Работает нормально, но вот локализация хромает:
> процентов 80 интерфейса на буржуйском :( И не понимает базу из, по
> видимому, gramps-2.2.10-alt2. Просит преобразовать через XML, но вот
> как? Сообщение при открытии: "Версия базы данных не поддерживается этой
> версией GRAMPS. Пожалуйста, обновите GRAMPS или используйте XML формат
> для переноски данных между различными версиями базы данных."

Версия из 4.1, если не использовать галерею и справку, работает. Ну и
отчеты генерит без кирилицы...
Не пробовали сделать экспорт базы в XML в старом грампсе и затем
импорт в новом? Ну или ту же операцию для любого стороннего
поддерживаемого формата.
В целов программа нравится и обидно если смена версии заставит вводить
всю инормацию заново... Дерево у меня получилось развесистое, скорее
уже лес...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj