[Comm] gramps

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пт Май 15 23:38:00 MSD 2009

В Втр, 12/05/2009 в 15:11 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> rpm -q gramps
> gramps-2.2.10-alt2
> Я пока на 4.1. Только он и там падуч. Любые манипуляции с галереей --
> креш. Попытка вызвать справку -- креш...
Поставил с офсайта GRAMPS 3.1.1-1 из тарбола (пришлось доустановить
всего лишь один пакет). Работает нормально, но вот локализация хромает:
процентов 80 интерфейса на буржуйском :( И не понимает базу из, по
видимому, gramps-2.2.10-alt2. Просит преобразовать через XML, но вот
как? Сообщение при открытии: "Версия базы данных не поддерживается этой
версией GRAMPS. Пожалуйста, обновите GRAMPS или используйте XML формат
для переноски данных между различными версиями базы данных."

Михаил Шувалов