[Comm] Помогите с настройкой samba-принтера в Винде

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Май 19 11:07:56 MSD 2009

scriptgame на ya.ru пишет:

> Принтеров на винде у меня много, но этот принтер подключен к моей
> машине и  ставить его на винду совсем не камильфо ибо бегать до
> принтера я считаю не правильным.
>
> С моей машины и Alt 5.0 печатает прекрасно дрова под linux в наличии
> имеются под винду тоже. Мое ощущение от проблемы в отсутсвии прав у
> пользователя винды при подключении принтерав ней.
Если под линуксом печатает, то настройте cups для печати по сети на этот
принтер. Пример как это сделать я вам отправлял в личку.
Ну и лишним не будет почитать вот это:
http://www.opennet.ru/base/sys/cups_print.txt.html