[Comm] Помогите с настройкой samba-принтера в Винде

scriptgame на ya.ru scriptgame на ya.ru
Вт Май 19 13:34:11 MSD 2009

Yura Kalinichenko пишет:
> С этим принтером скорее всего ничего не получится. Проблема в том
> (насколько помню свои разборки с ним), что все его мозги вынесены в
> закрытый драйвер, каковой напрямую работает с USB. Т.е. использовать в
> качестве транспорта сеть - нельзя. Проще поставить этого урода на
> винду и печатать по известным рецептам через Ghostscript for Windows.

Принтеров на винде у меня много, но этот принтер подключен к моей машине
и  ставить его на винду совсем не камильфо ибо бегать до принтера я
считаю не правильным.

С моей машины и Alt 5.0 печатает прекрасно дрова под linux в наличии
имеются под винду тоже. Мое ощущение от проблемы в отсутсвии прав у
пользователя винды при подключении принтерав ней.