[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пт Май 15 22:45:20 MSD 2009

В Птн, 15/05/2009 в 16:43 +0300, Андрей Новоселов пишет:

> Я недавно поставил отсюда:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/gnome/ISO/altlinux-5.0-20090505-desktop-gnome-i586-ru-install-dvd5.iso

Поставил тогда же, 05.05.2009 с обновлением из бранч 5 и до сих пор им
наслаждаюсь и дома и на работе (десктопы). Только положительные эмоции.

> Мне нравится. Если предыдущий ДВД (февральский) я ч-з пол-часа снес, то
> с этим остался. Мне нравится :
> 1. Памяти кушает меньше, чем КДЕ 4.2.2 ( до этого на этом же компе стояло)
+1
На данный момент запущены два пользователя под иксами и памяти жрется
как на KDE у одного (примерно).

> 2. Даже без замеров работает\запускается\ выключается быстрее.
+1

> 3. Синезуб работает однозначно лучше , чем в КДЕ
+1 Гораздо лучше. Теперь могу как с телефона скинуть файлы на компьютер,
так и обратно без танцев с бубном.

> 4. Я еще тщательно не гонял, мелкие шероховатости есть конечно, но я
> рад, что сменил. Мне нравится.
+1 Мяса без костей не бывает ;)

От себя добавлю, что GNOME гораздо удобнее и быстрее настроить "под
себя".

Хотелось бы что бы:
а) можно было выбрать при установке DM (GNOME/KDE/...)
б) как в той же федоре, два (?) варианта дистрибутива: с GNOME и с KDE.

Но это мечты, которые вряд ли будут услышаны...

Михаил Шувалов