[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Пт Май 15 17:43:33 MSD 2009

ALT Linux User пишет:
> Не секрет, что благодаря сложившимся обстоятельствам с KDE4 GNOME был
> принят на вооружение как "основной" DE во многих дистрибутивах.
>
> Не расскажут ли посвященные господа, как обстоят дела с GNOME в ALT
> Linux сейчас? Работает ли это стабильно, имеет ли смысл переходить на
> него или ждать остабиливания KDE4?

Я недавно поставил отсюда:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/gnome/ISO/altlinux-5.0-20090505-desktop-gnome-i586-ru-install-dvd5.iso
Мне нравится. Если предидущий ДВД (февральский) я ч-з пол-часа снес, то
с этим остался. Мне нравится :
1. Памяти кушает меньше, чем КДЕ 4.2.2 ( до этого на этом же компе стояло)
2. Даже без замеров работает\запускается\ выключается быстрее.
3. Синезуб работает однозначно лучше , чем в КДЕ
4. Я еще тщательно не гонял, мелкие шероховатости есть конечно, но я
рад, что сменил. Мне нравится.
> Планируется ли включение GNOME в надвигающийся выпуск 5.0 и в каком
> объёме, виде, роли?

Не ведаю :-) Хотелось бы.