[Comm] Сертифицированный дистрибутив (offtop ?)

Игорь zhuk_ig на mail.ru
Пт Май 15 11:17:41 MSD 2009

Доброго времени суток!

Не хочется разводить очередную холивар, но вопрос о сертификации ПО -
принципиальный вопрос.
Существуют определённые правила (законодательные акты), которые требуется
выполнять. и для меня очень приятно, что ALT сертифицирован и выбор
сертифицированного ПО расширился. Теперь можно выбирать между несколькими
ОС.

А относительно "Пусть базы продаются - мне это не страшно" - верх
наивности. Просто человека никогда по ним не находили и не имел он от
этого проблем!
Ну дай бог, что бы и дальше так было!

А вопрос сертификации ПО и его применение - это огромная область, которую
в этой рассылке поднимать не стоит.

С уважением, И. Жуковский.