[Comm] звук в wine

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Май 7 17:41:39 MSD 2009

On 07.05.2009 05:17, Геннадий Ищенко wrote:

> Все модули из бранча для 4.1, т. е. для одного ядра.

Вы заблуждаетесь.
В бранче много ядер. И для каждого ядра есть свой пакет
> [...]
> дополнительно поставятся имиджи выбранных ядер. Если при загрузке вы
> выберете свое старое ядро, то система заработает. Если выберете вновь
> установленное, то система скорее всего не заработает, т.к. вы не
> поставили все дополнительные модули что нужны и возможно данный тип ядра
> вам не подходит.
>>
> [root на genry ~]# lspci -v|grep audio
> 02:02.0 Multimedia audio controller: Ensoniq ES1371 [AudioPCI-97] (rev 08)
>
> Вас просили полный вывод, а вы все что нужно обрезали.
> Почитайте документацию. Вы задаете слишком дилетантские вопросы.
Спасибо за совет. Я уже в общих чертах разобрался и конечно почитаю
документацию еще. Проблема заключалась не столько в поддержке
звуковой карты в ОС (все программы с озвучкой работали). Ругань и
отдельные непонятки были со звуком в wine. После прогона alsaconf
вопрос отпал.
С уважением, Ищенко Геннадий