[Comm] звук в wine

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Чт Май 7 17:24:33 MSD 2009

On 07.05.2009 05:17, Геннадий Ищенко wrote:

> Все модули из бранча для 4.1, т. е. для одного ядра.

Вы заблуждаетесь.
В бранче много ядер. И для каждого ядра есть свой пакет
kernel-modules-alsa-* с модулями для алса

> Когда-то умудрился вклеить в систему пакет типа kernel-*
> для другого ядра, после чего она приказала долго жить.

> И что будет, если я дополнительно установлю, например, пакеты
> kernel-modules-alsa-II-2.6.25-alt8.M41.i586.rpm
> kernel-modules-alsa-pae-2.6.25-alt8.M41.4.i586.rpm из бранча 4.1?

Ничего не будет. Установятся данные пакеты и по зависимостям
дополнительно поставятся имиджи выбранных ядер. Если при загрузке вы
выберете свое старое ядро, то система заработает. Если выберете вновь
установленное, то система скорее всего не заработает, т.к. вы не
поставили все дополнительные модули что нужны и возможно данный тип ядра
вам не подходит.

> [root на genry ~]# lspci -v|grep audio
> 02:02.0 Multimedia audio controller: Ensoniq ES1371 [AudioPCI-97] (rev 08)

Вас просили полный вывод, а вы все что нужно обрезали.
Почитайте документацию. Вы задаете слишком дилетантские вопросы.
хоть http://www.altlinux.org/Kernels

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav