[Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]

Vladimir Istrati bob на kp.md
Вт Мар 31 11:29:09 MSD 2009

On Tuesday 31 March 2009 11:15:24 Владимир Гусев wrote:

> Оно вам надо? КДЕ4, в смысле? Из-за чего хотите переходить?

А ведь все одно - придется! Будем реалистами: как бы мы ни плевались, но...
годик еще кде3 продержится, а потом соотношение пользователей в пользу 4
будет настолько подавляющим, что...
Уж лучше раньше. Тем более что продукт уже работоспособен, хоть и
непривычен. :)

> У меня этим занимается gkrellm. По крайней мере отслеживает активность
> и количество пользователей в системе. ДУмаю, что можно найти к нему
> апплет, который будет и ip адрес засекать (если уже такого там нет
> встроенного).

Спасибо, посмотрю.

> Почему столь категорично? Может какой-то плазмоид с такими функциями на
> подходе? :-)

Посмотрим!  :))