[Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 31 12:15:24 MSD 2009

Оно вам надо? КДЕ4, в смысле? Из-за чего хотите переходить?

У меня этим занимается gkrellm. По крайней мере отслеживает активность
и количество пользователей в системе. ДУмаю, что можно найти к нему
апплет, который будет и ip адрес засекать (если уже такого там нет
встроенного)..

> Нет. И навряд ли будет.

Почему столь категорично? Может какой-то плазмоид с такими функциями на
подходе? :-)

Владимир Гусев