[Comm] git and packaging

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 26 23:11:13 MSK 2009

On Tue, Mar 24, 2009 at 04:28:28PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> А что документировать то? Партия указала нам светлый путь,
> зачем кому-то говорить как теперь неправильно паковать

Ой, я тебя умоляю.  hsh-shell тоже не сразу строился,
первоначально его полезность ldv@ отрицалась.  А мне работу
с ним примерно в таком режиме вон eostapets@ на пальцах
показывал, с тех пор чуть ли не каждый раз пригождается.

> это во-первых, а во-вторых - hsh-shell/hsh-install - это
> штатная работа с хашером, а внутри хашера - это обычная работа
> как в своем домашнем окружении.

И всё-таки буду благодарен, если доберёшься обрисовать чуть
подробней на вики.