[Comm] git and packaging

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 22 20:36:24 MSK 2009

Добрый день,
2009/3/18 Андрей Черепанов <cas@>:
> А они остаются в истории git. Речь идёт про новые тарболлы. Кстати, можно из
> апстрима брать сразу из CVS, SVN и, разумеется, git, а не скачивать тарболлы и
> мучатся с их натягиванием на git.

Хорошо. Есть простенький гит, (ветки master и current) в который был
уложен тарбол с релизом софтины. Исходники в виде "от автора" лежат в
мастере. Вышел новый релиз. Затянул я себе свежий тарбол. В виде
tar.bz2. И как мне теперь укладывать этот новый тарбол в гит? Чтение
мана по gear-update что-то не просветило... Что подразумевается под
<subdirectory> как указать тип tar.bz2?
-t,--type=TYPE
              define source type: 'dir', 'tar', 'cpio', 'cpio.gz',  'cpio.bz2'
              or 'zip';
Тут такой отсутствует. Разбзиповывать?
Создавать новую ветку? Что-то я в куче рассуждений на нашей вики
ответа на этот простенький вопрос не нахожу...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj