[Comm] [JT] Ошибки при установке Desktop 4.1.1 [JT]

Роман =?iso-8859-1?q?roman=2Emch_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 13 23:45:48 MSK 2009

> похоже, что Роман просто не знает, что такое plain text и не знает, что
> здесь не принят html
>
> 2Роман - у меня на старое железо 4.1 встает без вопросов, в том числе и на
> такую же мать и видео (только другого производителя), как и у вас...
> Вполне возможно, что это конкретный глюк конкретного (вашего) железа...
> Видал я материнки, на которые винда не хотела ставится, зато другие оси -
> нормально вставали. Видеокарты от MSI - тоже не фонтан, так что, боюсь -
> проблема не в Альте...

1 Да, каюсь, обещаю исправиться
2 NauLinux, ArchLinux,Debian,CentOS - все устанавливались: никаких
глюков в железе.
Desktop 4.1 - нашел глюк. Вообщем есть большие сомнения, что это глюк
железа или по крайней мере настолько критический глюк, чтобы не
установиться....