[Comm] [JT] Ошибки при установке Desktop 4.1.1 [JT]

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 13 19:32:03 MSK 2009

On Friday 13 March 2009 16:10:30 Владимир Гусев wrote:

> Аккуратнее цитируйте, пожалуйста, сокращайте лишнее, по 20-27 кб уж
> письма приходят.. Одних только надписей "30 января 2009 г. 9:18
> пользователь Роман <roman.***> написал:" уже не счесть.. Уважайте
> других..

похоже, что Роман просто не знает, что такое plain text и не знает, что
здесь не принят html

2Роман - у меня на старое железо 4.1 встает без вопросов, в том числе и на
такую же мать и видео (только другого производителя), как и у вас...
Вполне возможно, что это конкретный глюк конкретного (вашего) железа...
Видал я материнки, на которые винда не хотела ставится, зато другие оси -
нормально вставали. Видеокарты от MSI - тоже не фонтан, так что, боюсь -
проблема не в Альте...