[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Чт Мар 12 14:27:49 MSK 2009

> То есть наши собирают не кде :-))

Я про идеологию вообще, а не про КДЕ..

> А новое меню kde освобождает практически целую панель. Один раз занес
> нужные программы в избранное и все. Все компактно, ничего лишнего. На
> панели только работающие приложения.

Вот и у меня избранное - нижняя панель, которую я высвободил :-),
убрав на верхнюю все остальное, все на виду, все под рукой. Все
остальное - сидит в меню.. Не вижу, чем это хуже. На мой взгляд это
проще и не менее эффективнее.. Да и проверено временем..

Владимир Гусев