[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Мар 12 14:19:03 MSK 2009

On Четверг 12 марта 2009 19:02:25 Владимир Гусев wrote:

> Смотря у какой команды.. у кдешной - может быть, у нашей (ALT) - не
> уверен, что есть...
То есть наши собирают не кде :-))

> Я так и делал, чтобы внизу были только значки программ и ничего больше.
А новое меню kde освобождает практически целую панель. Один раз занес нужные
программы в избранное и все. Все компактно, ничего лишнего. На панели только
работающие приложения.