[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Чт Мар 12 13:40:20 MSK 2009

> Такой замусоренной панели давно не видел.

В отличие от замусоернного рабочего стола мне это гораздо удобнее. Я
вынес в панель все, что мне нужно в первую очередь.

> Вам надо срочно осваивать kde4 :-) (kickoff favorites).

Не нужно :-)

> Кроме того зачем в kde gkrellm? Есть же нормальные апплеты.

gkrellm - самый нормальный "сборник апплетов", весит меньше и гораздо
удобнее. Он у меня на заднем плане. А в КДЕ (да и в xfce) очень мало
НОРМАЛЬНЫХ (удобных и не обжористых) апплетов..

> Зачем верхняя панель? В целом, это слишком далеко от идеологии kde
> (мягко говоря).

Во-первых, я не придерживаюсь никаких идеологий, я строю из оконного
менеджера (или DE) то, что УДОБНО мне. А верхняя панель для того, чтобы
именно там был таскбар и систрей. Я не люблю, чтобы как в винде тулили
все в одну панель внизу.

Владимир Гусев