[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Сб Мар 7 13:33:16 MSK 2009

YY> А почему бы не поделиться не ожидая просьбы?

Сейчас надо пробивать acl-и для заливки в бранчи, это довольно
муторно... Пересборка под бранч занимает обычно не более получаса, а вот
выбивание acl-ей может растягиваться до бесконечности.

--
Я ещё иногда использую lua в качестве кальукулятора,
и сегодня при перемножении двух чисел получил segfault.