[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Мар 3 10:58:20 MSK 2009

On Mon, 2 Mar 2009 21:08:49 +0600
Yury Yurevich wrote:

> А почему бы не поделиться не ожидая просьбы?

Свои то можно вполне, да.
Я сперва как-то не ожидал, что это так легко при помощи git.alt
делается. Если подводные камни не всплывают, минут за 5 легко можно
сделать бекпорт во все три бранча и отправить на сборку.

А чужие -- если бэкпорт тривиальный (версию поменять, спек поправить) и
мантейнер его не собирает, значит у него есть на это свои причины.