[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 17:53:51 MSK 2009

Yuri Bushmelev пишет:

> Кстати, надо бы посмотреть результаты опроса еще раз.. Там уже пункта про
> желание включить графические эффекты будет достаточно, чтобы оценить кол-во
> людей, которые будут рады переходу на KDE4. Если эта цифра больше 50%, то
> увы.. "Ничего личного, чистый бизнес".

Угу, но нам только остаётся надеятся и ждать, что KDE4 всё-таки допилят.
  Только что наблюдал управление KDE'ём с мобильного телефона через
BlueTooth (KDE4) - красиво. Т.е. - прогресс есть, но не стоит пока что
ожидать многого...