[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 17:39:35 MSK 2009

В сообщении от Вторник 10 марта 2009 Anton Farygin написал(a):

> Ну, я бы даже и не спорил с этим утверждением, если б KDE4 было по своей
> стабильности и зрелости готово для включения в пользовательский
> дистрибутив. Пока что весь этот KDE4 иначе, как йокак рамшок - не
> назовёшь.

Кстати, надо бы посмотреть результаты опроса еще раз.. Там уже пункта про
желание включить графические эффекты будет достаточно, чтобы оценить кол-во
людей, которые будут рады переходу на KDE4. Если эта цифра больше 50%, то
увы.. "Ничего личного, чистый бизнес".

> попробуйте gnome. Говорят, что там всё на порядок лучше.

Я в курсе, как там :) У них другие понятия о юзабилити и об
интегрированности. Они не совпадают с моими. Поэтому _мне_,
_с_моей_колокольни_, кажется, что слово "интегрированность" и "удобство"
неприменимы к работе в gnome и с гномьими приложениями вообще. Примерно,
как и у вас в отношении KDE4 :)

> Безусловно. Но тут ещё проще. У меня валяется в загашнике маленькая
> такая ISO'шка, которой вполне достаточно для разворачивания системы
> объёмом в 300 метров "с нуля". Всё остальное добивается apt'ом.
>   Т.е. - некоторой части сообщества дистрибутив как таковой
> _персонально_ не нужен.

Вот-вот, я как раз таким и являюсь. И я давно говорил про необходимость
официального образа netinst (как минимум mike@) :)

> А вот моим соседям/подругам и остальному окружению - нужно будет что-то
> устанавливать. С учётом того, что тех. поддержку (читай - ответы на
> вопросы) проводить придётся мне лично, а не лично Андрею Черепанову -
> ситуация становится аховой и действительно возникает желание сделать
> образ дистрибутива на ветке 5.0 с KDE3.

Ну запас прочности у KDE3 еще есть, как и запас хода у KDE4. Хотя желание
переехать на новые версии программ (KDevelop, kwrite, kopete, gwenview) уже
есть.. Но это все блажь и она потерпит :)

Бушмелев Юрий