[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 16:36:51 MSK 2009

В сообщении от Вторник 10 марта 2009 Anton Farygin написал(a):

> В общем понятно.. для запуска xterm/bash/mc/emacs/firefox/thunderbird
> никаких улучшений. Так, памяти для них осталось поменьше.

А вам с такими запросами DE и не надо. Вам любого WM'а будет достаточно.

> Впрочем, прогресс видно и может быть когда-то я тоже поставлю себе KDE4,
> особенно если bash в нём будет будет работать лучше, чем в KDE3.

Konsole в KDE4 сильно лучше оного в KDE3. Следовательно, bash в KDE4 при
использовании штатных средств будет работать лучше, чем в KDE3 ;)

Вообще, я думал, что обсуждается не KDE4 vs "все остальное", а KDE4 vs
KDE3.. А тут уже целый холивор набегает. Ждем подключения веток KDE vs
Gnome, DE vs WM, konsole vs xterm, emacs vs vim, firefox vs opera,
thunderbird vs kmail, zsh vs bash ну и консоль против иксов в целом :)

Я сразу могу итог подвести - все есть продукт жизнедеятельности :)
Просто кому-то нравится фиолетовое, а кому-то вкуснопахнущее..
Угодить всем вообще нереально. При этом, на текущий момент, наиболее
интегрированной средой является именно KDE. А поддерживаемой веткой KDE
является KDE4. Поэтому, разумным с точки зрения будущего проекта (и ООО)
является вложение именно в KDE4. Хотя бы потому, что времени на выпуск
дистрибутива с KDE4 будет затрачено меньше, чем на вылизывание вариантов с
xfce/gnome/e17 и т.д. Не потому, что они плохие (это не так), а потому что
процесс интегрирации всех приложений дистрибутива в единую рабочую среду
займет неприлично много времени, и я не возьмусь предсказать, чем это
закончится (да и закончится ли вообще).

По своему опыту могу сказать, что когда-то меня вполне устраивал fvwm2. Но
потом, когда я перестал быть админом и стал менеджером (от английского
manager - (1) управляющий, заведующий; директор (2) хозяин), мне стало
резко не хватать именно интегрированности приложений (офис/PIM) и удобства
работы с ними. Поэтому, я перешел на KDE. Другим вариантом было перейти на
Windows. Больше реальных и разумных вариантов с прицелом на хоть какое-то
будущее я не увидел.

С другой стороны, community же всегда может выпустить то, что им больше
нравится :)

Бушмелев Юрий