[Comm] очистка сканов для DJVU

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Мар 10 11:52:23 MSK 2009

On Tue, 10 Mar 2009 09:00:52 +0200, Anton Farygin wrote:

> делал буквально вчера, идея примерно такова:
>
> for i in sicp-000???.pbm;do convert -crop 850x1250+170+120 $i
> crop-$i;done
>
> параметры для crop подбираются экспериментальным путём, на одной
> картинке.
>
> что бы не мучать документацией: 850x1250 - это размер после crop'а,
> +170+120 - координаты верхнего левого угла.

Премного благодарен. Попробую.

Вчера поразбирался с unpaper
и нашел, что автор предлагает с помощью параметра -S
изменять размеры скана (т.е. фактически срезать лишние поля) и добавить по
контуру свои.

Вообще понравилась програмка --- параметров-настроек довольно много,
есть встроеныый пакетный режим обработки.

В результате автозачисток у меня получается из
~4Mb TIFF скана -> ~50-70 кб DJVU